Каким должен быть сайт промышленного или производственного предприятия
продвижение в поисковиках
Один из постоянных источников трафика на сайты предприятий и заводов – поиск в Google и Яндекс. Чтобы сайт вашего предприятия был в топе поисковой выдачи, мы оптимизируем весь контент и проводим техническую оптимизацию под алгоритмы поисковых систем.
формирование имиджа и маркетинг
Описание и визуальное представление в фото- и видеоматериалах производственных помещений, оборудования, производимой продукции. На сайте показываем масштабы производства, качество готовой продукции, соблюдение норм, высокотехнологичность, а также квалификацию персонала и соответствие российским и международным отраслевым требованиям и стандартам.
удобство для пользователей
Функционал сайта определяется вашими целями: формирование репутации надежной компании, привлечение клиентов, партнёров и инвесторов, выход на новые рынки, развитие агентской сети, поиск сотрудников, возможность участия в тендерах и др.
Для пользователей реализуется удобная навигация по страницам и каталогу и поиск документации. Для владельца сайта — возможность оперативного редактирования материалов, их добавления и удаления.
размещение документации и каталогов
Как правило, на сайтах промышленных предприятий необходимо размещать документацию: сертификаты, лицензии, ГОСТы, СНиПы и др., а также каталоги и номенклатуру продукции.
При необходимости дополняем функционал различными модулями (автоматизация, онлайн-расчёт, формы заявки и др.)
Другие отраслевые решения
Мы уже наработали опыт, создавая сайты и сервисы для разных отраслей бизнеса. Знаем пользовательские сценарии, ориентируемся на задачи бизнеса.
Заказать расчет
Расчитаем стоимость разработки сайта промышленного предприятия. Оставьте свои контакты, и менеджер свяжется